Меню
0 Корзина Личный кабинет Кабинет
Назад
8 (800) 505-59-71

номер центрального офиса

пн-пт с 9:00 до 18:00 (мск)

Поддержка пользователей

Гарантия на оборудование iPRO составляет 

  • 12 месяцев с момента поставки оборудования конечному потребителю;
  • не более 18 месяцев с момента отгрузки оборудования дилеру производителем.

Постоянное наличие комплектующих на складе позволяет обеспечить ремонт оборудования в кратчайшие сроки. Налажена система экспресс-доставки с региональными дилерами.



Обращение в Сервисную службу

Внимание!

При обращении в сервисную службу необходимо сообщить номер оборудования.

Номер оборудования цифровой, он указывается в паспорте изделия, а также он указан на шильдике, который прикреплен сзади к корпусу оборудования.

Служба сервиса

По вопросам сервисного обслуживания, клиент может обратиться либо в ближайший сертифицированный сервисный центр Техно Вектор, либо непосредственно в сервисную службу компании Технокар:

ООО "Технокар"

Адрес: 300020, Россия, г.Тула, ул. Железнодорожная, д.55, ООО "Технокар"
 
Стационарный: +7 (4872) 707-605 доб. 213
 
Мобильный: +7 (961) 266-33-93
 
E-mail: titov.d@technovector.ru
 
Whatsapp/Viber:    +7 (961) 266-33-93


Время работы сервисной службы: с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)


Гарантия на оборудование iPRO составляет:

  • 12 месяцев с момента поставки оборудования конечному потребителю;
  • не более 18 месяцев с момента отгрузки оборудования дилеру производителем.

Постоянное наличие комплектующих на складе позволяет обеспечить ремонт оборудования в кратчайшие сроки. Налажена система экспресс-доставки с региональными дилерами.



Обращение в Сервисную службу

Внимание!

При обращении в сервисную службу необходимо сообщить номер оборудвоания.

Номер оборудования цифровой, он указывается в паспорте изделия, а также он указан на шильдике, который прикреплен сзади к корпусу оборудования.

Служба сервиса

По вопросам сервисного обслуживания, клиент может обратиться либо в ближайший сертифицированный сервисный центр Техно Вектор, либо непосредственно в сервисную службу компании Технокар:

ООО "Технокар"

Адрес: 300020, Россия, г.Тула, ул. Железнодорожная, д.55, ООО "Технокар"
 
Стационарный: +7 (4872) 707-605 доб. 213
 
Мобильный: +7 (961) 266-33-93
 
E-mail: titov.d@technovector.ru
 
Whatsapp/Viber:    +7 (961) 266-33-93


Время работы сервисной службы: с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)

Компании Технокар осуществляет как гарантийное так и послегарантийное обслуживание автоматических моек ТОРНАДО.

Гарантия на оборудование ТОРНАДО составляет:

  • 12 месяцев с момента поставки оборудования конечному потребителю;
  • не более 18 месяцев с момента отгрузки оборудования дилеру производителем.

В нашу сервисную службу Вы можете обратиться по телефонам или e-mail указанным ниже.


Так же, Вы можете скачать и заполнить бланк рекламации на мойку ТОРНАДО, а затем отправить его на электронную почту sevice@technovector.ru Для обращения в службу сервиса, будьте готовы сообщить сервисному инженеру заводской номер мойки, который указан на шильдике и в паспорте изделия.


Шильдик расположен:
   - у мойки ТОРНАДО - на задней стороне мойки,
   - у мойки ТОРНАДО Compact - с правой стороны рядом с выключателем питания мойки.


Контакты сервисной службы

Телефон: +7 (4872) 707-604

Бесплатный: 8 (800) 505-59-71, доб. 2


Электронная почта

sevice@technovector.ru




Компания Технокар заботится о своих клиентах и предлагает им выгодные условия при покупке оборудования, а также качественное и оперативное сервисное обслуживание.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантия на оборудование ТехноВектор составляет:

  • 24 месяца с момента поставки оборудования конечному потребителю;
  • не более 30 месяцев с момента отгрузки оборудования дилеру производителем.

Постоянное наличие комплектующих на складе позволяет обеспечить ремонт оборудования в кратчайшие сроки. Налажена система экспресс-доставки с региональными дилерами.



Обращение в Сервисную службу

Внимание!

При обращении в сервисную службу необходимо сообщить номер стенда.

Номер оборудования цифровой, он указывается в паспорте изделия на странице «Свидетельство о приемке»:


Номер оборудования

А также он указан на шильдике, который прикреплен к корпусу компьютера или к горизонтальной балке у стендов ТехноВектор 7

Номер оборудования


Серийный номер 3D-стендов можно узнать в программе Вектор, в меню "Информация".



Служба сервиса

По вопросам сервисного обслуживания, клиент может обратиться либо в ближайший сертифицированный сервисный центр ТехноВектор, либо непосредственно в сервисную службу компании Технокар:

ООО "Технокар"

300057, Россия, г.Тула, ул. Железнодорожная, д.55

Телефон:

+7 (4872) 707-604

Бесплатный:

8 (800) 505-59-71, доб. 2

E-mail:

service@technovector.ru

Skype:

Service Vector

Viber/Whatsapp:

+7920 757 01 07

TeamViewer *:

Techno Vector Support


Время работы сервисной службы: с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)
* для получения удаленной помощи, нужно скачать и запустить данное приложение на компьютере стенда, затем сообщить сервисному инженеру "Код Сеанса".


Обновление ПО и БД

Независимо от места приобретения стенда "ТехноВектор" Вы можете стать зарегистрированным пользователем. Это дает Вам право получать бесплатно ежегодные обновления базы данных углам установки колес автомобилей и программного обеспечения.

База данных обновляется с периодичностью примерно один раз в полгода (весной и осенью).

Программная часть может обновляться чаще, т.к. программа постоянно совершенствуется, оптимизируются алгоритмы работы, добавляются новые возможности.

Что важно знать об обновлении ПО ТехноВектор:

  1. Обновления являются обратно-совместимыми, т.е. даже если вы владеете стендом, выпущенным 10 лет назад, вы сможете установить на него актуальную версию ПО и БД.
  2. При обновлении ПО ТехноВектор последующая перекалибровка стенда не требуется.
  3. При обновлении ПО база сохраняется.

Если при регистрации оборудования вы указали верные данные, то сразу же попадаете в личный кабинет владельца оборудования. Вам будут доступны обновления ПО Вектор, а также инструкции по обновлению.

Если есть необходимость переустановить ПО Вектор на чистую систему для сохранения калибровок и базы клиентов необходимо провести предварительную подготовку.

Для получения бесплатного обновления необходимо пройти процедуру регистрации оборудования:

РЕГИСТРАЦИЯ

если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, добавить оборудование

ДОБАВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ


/var/www/u0253427/data/www/technovector.ru_include/pagetexts/novosibirsk_podderzhka-polzovateley.php/var/www/u0253427/data/www/technovector.ru_include/pagetexts/www_podderzhka-polzovateley.php

Карта дилеров в Перми

Вверх